Jedermann ([info]jedermann) wrote,
@ 2003-11-24 11:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
The Matrix
Столько уже написано по поводу третьей части Матрицы, что добавить почти нечего… Поэтому я вообще-то не собирался писать того, что написано ниже. Но в какой-то момент я обнаружил, что всё-таки пишу... Поэтому решил высказать свои мысли от начала и до конца.

Предупреждение! Если вам понравилась Матрица: Револушонс, то не читайте дальше.



Моё мнение о трилогии "Матрица"



«Матрица» задала стандарт фантастического/экшн кино по крайней мере на начало 21-го века. С 1999 года можно по пальцам перечесть фильмы, которые достигли этого стандарта. Мне приходят в голову всего четыре: «Бойцовский клуб», «Герой», «Помни» и «Крадущийся тигр, спрятавшийся дракон». Я, конечно, не говорю, что не было сделано других хороших фильмов. Были, но в других жанрах.

Вообще, история с созданием Матрицы кажется мне довольно загадочной. И вот почему. После оглушительного успеха Матрицы, был сделан анонс, что начинают сниматься вторая и третья части одновременно и что, якобы, братья Вачовски изначально писали сценарий для трилогии. Я подумал так. Люди, которые написали Матрицу, обладают не только стилем, но и креативностью -- всё-таки нужен большой талант, чтобы вот так оригинально и захватывающе представить философские идеи, пусть и не новые. Поэтому, как и всякий человек, обладающий стилем и креативностью, создатели Матрицы должны были либо закончить историю на первой части, либо создавать продолжение в том же стиле и с тем же размахом. Я говорю, в частности, о двух вещах.

Во-первых, стиль Матрицы -- это Стиль. Я помню, когда смотрел этот фильм в кинотеатре первый раз, я буквально сидел с открытым ртом. Действие фильма поглощало на 100%, не давало расслабиться ни на секунду. Телефонный звонок -- трёхсекундный диалог -- Нео уже мечется по офису в поисках выхода. "Встречаемся под мостом" -- следующий кадр: Нео под мостом. А чего стоит пробуждение: Нео и городе машин. Вау... Такого зритель уж никак не ожидал.

Во-вторых, философские идеи, заставляющие не просто тупо смотреть на графику, а ещё немного мозгами шевелить. Насколько иллюзорен или объективен мир, в котором мы живём? До каких пределов распространяется свобода воли? Есть ли что-то вне нашего мира? Как сделать правильный выбор между сладкой иллюзией и страшной реальностью? Наконец, действительно ли человек "венец природы" или всего лишь ступень в бесконечной эволюционной лестнице?

Итак, люди создавшие Матрицу, как мне кажется, не могли (совесть бы не позволила) взяться за продолжение Матрицы, если они не имели в виду продолжать придерживаться того неповторимого стиля и продолжать задавать философские вопросы. Вторая Матрица «Матрица» меня не разочаровала, хотя её стиль, надо признать, достаточно пострадал (например, совершенно непонятно, зачем понадобились мега-пати в пещере и секс Тринити и Нео...). Драчек тоже слишком много, они уже начинают наскучивать. С другой стороны, всё также прекрасно прорисованные новые персонажи: The Frenchman, The Keymaker, The Architect. Особенно интересна загадочная речь Архитектора в самом конце фильма и, конечно же, последний эпизод, когда Нео, уже в реальности, останавливает роботов. После просмотра второй части у меня осталось впечатление, что братья Вачовски припасли самое интересное на третью часть. Как же всё-таки разрешится противоречие между людьми и машинами? Почему Нео обладает сверхъестественными способностями в реальности? Мне казалось, что вторая часть скорее промежуточная, некий логический мост между вопросами и ответами. Поэтому я с довольно-таки большим энтузиазмом шёл в кинотеатр на третью часть.

Однако с первых же кадров стало понятно, что ничего из того, что я ожидал, мне не дадут. Никакого более менее внятного объяснения, почему вдруг Нео обладает магической силой, нет. Вместо этого он оказывается на какой-то совершенно непонятной станции. Что это? Зачем? Как связано с предыдущим? Не ясно. Разговор с индусами. "Любовь – это слово". Что это вообще должно означать? Что программы живые? Даже если живые, то о чём это говорит? О том, что люди действительно хуже роботов, потому что те, очевидно, лучше во всём (умнее, быстрее,...), только чувствами не обладали? Ответвление совершенно вне темы. Развязка просто катастрофическая! Мир между людьми и машинами -- это же абсурд! По крайней мере, в сложившейся ситуации: машины по-прежнему эксплуатируют людей. И вообще, почему машинам выгодно заключать мир? Ах да, этот гадкий вирус агент Смит… Я вообще не понимаю, откуда он такой взялся. Всегда был где-то на вторых ролях, а теперь вдруг стал главным злодеем. Непонятно, почему матрица сама не может с ним справиться. Непонятно, чем агент Смит для людей хуже, чем матрица? Может, лучше было скооперироваться со Смитом и забить Матрицу? А потом забить Смита, если Нео такой крутой. Ну это всё, конечно, разглагольствования, потому что сам вывод Смита на первые роли совершенно не обоснован и губителен с точки зрения идеи. Матрица 3, на мой взгляд, совершенно идейно несостоятельный фильм.

Что касается стиля, то и здесь катастрофа. Я едва не уснул во время сеанса. Всё время ёрзал в кресле в ожидании конца. Неимоверное количество наиграных слюнявых сцен, например:
– Я остаюсь защищать наш дек!
– Ты что, сошла с ума?!
– Я должна. Разве ты бы не так поступила, если бы Дозер был там?
– Хорошо, оставайся.

Или же тошнотворные пафосные сцены в типично американском стиле: "Мы не боимся умирать! Let's kick their ass!". Просто противно. Ну а эпизод, где проткнутая Тринити лепечет что-то ослепшему Нео, а тот даже не замечает, что она умирает... это вообще кадр... После "Маски", в которой подобный эпизод прекрасно высмеивается, ни один уважающий себя режиссёр, мне кажется, не осмелился бы его включить в серьёзный фильм. Зал, разумеется, неудержимо ржал. Наконец, финальный бой. Это просто disaster. Такое впечатление, что киношникам конца восьмидесятых дали компьютеры 21-го века. Это ж надо додуматься финальный бой облечь в такую банальную форму! Это худщая развязка, какую можно было придумать. Этим фильмом Вачовски поставили Нео в один ряд с Суперменом, Бетменом, Людьми Хэ, Хулком, Слепым Героем (или как там его) и т.д. Драчка двух суперлюдей... что может быть более избито? К тому же так и не понятно, почему агент Смит взорвался, он же вроде победил. И куда делся Нео, если победил всё-таки он?





Почему "Матрица: Револушонс" оказалась провалом? Гипотезы



Одно из трёх:

1) у братьев Вачовски изначально был сценарий для трилогии, но по какой-то причине их заставили его переписать. Причём переписка сценария осуществлялась в спешке, потому что вторая часть, как я уже сказал, идейно вполне согласована с первой, нестыковки же в третьей части просто вопиющи. Третья часть – явная халтура, удовлетворяющая разве что самого неприхотливого зрителя, сделанная быстро и по готовым шаблонам. Причин для переписки сценария могло быть сколько угодно. Первая, которая приходит мне в голову, это несогласованность оригинального сценария с американской политической доктриной. Заметьте, что в выпущенной версии все политические нормы соблюдены до омерзения: солдаты должны выполнять свой долг и умирать, даже если борьба бессмысленна; женщины должны ждать своих мужчин; борьба, конечно, не за что-нибудь, а за Свободу (и демократию, остаётся добавить), и, наконец, Добро побеждает Зло, Мир во всём Мире, солнышко, радуга, детские улыбки. Только розового слона не хватает.

2) у братьев Вачовски изначально не было продолжения для Матрицы; им предложили много денег, они купились, но ничего путного высосать из пальца не смогли. Что ж, бывает. Если вдохновения нет, то, как ни напрягайся, всё равно не выйдет.

3) Сценарий для третьей Матрицы писал не тот человек, который писал сценарий для первой Матрицы. Возможно, братья Вачовски украли или купили этот сценарий или часть сценария у кого-то, но довести до ума не смогли. Эта история случается не первый раз. Взять, например, изуродованные Спилбергом идеи "Artificial Intelligence" и "Minority Report".

4) Всё честно. Братья Вачовски всё изначально так и планировали. Самая печальная версия. Но в неё я не верю. Потому что просто не могу поверить, повторюсь, что человек, с потенциалом для написания «Матрицы» мог удовлетвориться таким убожеством как «Матрица: Револушонс».

Может быть, через какое-то время мы узнаем настоящую историю создания Матрицы... Впрочем, уже не так это важно. Идея загублена и остаётся только надеяться, что в анналах кинематографа память о культовом фильме «Матрица» не будет затёрта её тщедушными продолжениями.




Matrix: Revelation



Наконец, в качестве развлечения хочу предложить вашему вниманию альтернативную развязку всей истории, на мой взгляд, достойную (при надлежащей стилизации) первой Матрицы. Итак, возвратимся в конец второй части, когда Нео таинственным образом останавливает роботов в реальном мире и падает в обморок…


Нео просыпается в камере, аналогичной той, что была в первой серии, только теперь он не залит слизистой жидкостью, и его тело не изуродовано многочисленными портами. Существует всего лишь один порт, диаметром миллиметр, на том самом месте, куда ему вставляют штырь для соединения с матрицей. В мире, где просыпается Нео, его никто не держит насильно. Кругом всё чисто и прибрано. Рядом с ним, куда ни глянь, до бесконечности простираются спящие человеческие тела, в таких же капсулах, в какой только что был Нео. Всё это напоминает матрицу, но обстановка не зловещая. Нео идёт по коридору, не понимая, где он находится, и что всё это значит.

Тем временем Навуходоносор мчится на помощь Зиону, а в самом Зионе стратеги судорожно вырабатывают план защиты. Оценки сил противника говорят, что вероятность уничтожения единственного оплота человеческой цивилизации составляет 99.99%.

Нео продолжает блуждать по коридорам. На глаза ему попадаются всяческие непонятные предметы, вроде зеркал на стенах. В одном из зеркал он рассматривает себя. Он выглядит так же, как внутри матрицы, но одет по-другому. На груди он обнаруживает бэджик, на котором написано: "Anderson, 10.19.81". У Нео под ногами шныряют роботы уборщики, где-то вдалеке играет музыка. Нео идёт на звук.

Стратеги Зиона, отчаявшись выстроить эффективную оборону, надеются на Чудо, которое должен совершить Нео, всё ещё лежащий в коме, теперь уже в госпитале Зиона. Морфеус возбуждённо сообщает Совету, что Нео странным образом смог остановить роботов. Совет скептичен, и потому принимается решение выбрать 16 мужчин и 27 женщин
(максимальное количество мест на корабле) и дать им незамеченными скрыться на Навуходоносере, чтобы создать новую колонию людей. Совершается этот жестокий выбор, разумеется, по генетическим признакам. Отбирают самых выносливых и умных. Времени совсем мало. Машины уже почти пробурились к верхней оболочке города.

Нео заходит в комнату, из которой доносится музыка. И обнаруживает там The Oracle. Бабуля, в точности такая же, как в матрице (а может, Нео и сейчас в матрице?), сидит себе курит, пьёт чай, жуёт печенье и слушает джаз. Между ней и Нео начинается разговор в том же стиле, что и раньше. Только на этот раз бабушка ничего не предсказывает и почти не говорит загадками.
-- Где я?
-- Всему своё время, Нео.
-- Кто ты?
-- Ты меня знаешь под именем The Oracle.
-- Зачем я здесь?
-- Потому что ты так захотел.
-- Как спасти Зион?
-- Хороший вопрос. Ты уже знаешь ответ. Хочешь печенье?
Нео думает. Потом отказывается.
-- Вы знали, что я откажусь?
-- Нет. Мои знания здесь гораздо более ограничены, чем там, где мы с
тобой встречались в прошлый раз.
-- Где "здесь"?
-- Подумай, Нео. Или лучше сказать, подумайте, Мистер Андерсон.
Бабушка подходит к окну, одевает солнечные очки, раздвигает шторы, яркий свет ударяет в
комнату. Она открывает дверь на балкон и предлагает Нео выйти. Нео выходит, и солнце ослепляет его.
-- Извини, забыла тебе предложить вот это, -- усмехаясь, говорит
The Oracle и протягивает Нео солнечные очки, точь-в-точь такие же, как в
матрице. Нео видит солнце на чистом голубом небе, совсем рядом проплывающие облака, а
вниз уходит здание, на балконе которого он стоит. Кругом видны такие же высоченные башни, кое-где соединённые мостами, кое-где, прямо на башнях растут деревья и другая зелень. Где-то глубоко внизу Нео видит Манхэттэн. Тот самый, который в прекрасно сохранился в матрице и разрушен вне матрицы. Движения почти нет. Только птицы летают где-то далеко и слышен шум каких-то машин.
– Ну что, понял? – вопрошает бабушка.
– Не может быть! – Нео возвращается в комнатку, срывает очки и падает в кресло.
– Почему ж не может? – смеётся бабушка, – может, всё-таки хочешь печенье и чаю? Обещаю, как только откусишь последний кусочек, полегчает.
Нео берёт печенье и машинально начинает жевать.
– Я думаю, тебе пора навестить своих друзей на Зионе, – говорит оракул, открывая форточку и закуривая сигарету, – садись вон туда.
Она указывает на кресло, очень похожее на те, что используют повстанцы. Нео, потихоньку приходящий в себя, допивает чай, доедает печенье и садится в кресло. Небольшой штырёк вставляется в его порт. Нео закрывает глаза.

Нео открывает глаза и вскакивает. Он в госпитале Зиона. До отправления корабля с потомками остаются считанные минуты. Конечно, раз Нео проснулся, его хотят отправить с ними, но он категорически отказывается, зовёт Морфеуса и требует поговорить с Советом. Тринити, разумеется, остаётся с Нео (она тоже попала в список избранных) – вот место для умеренного геройства и любви. Кораблик с беженцами на всякий случай отправляют по потайному механическому туннелю искать место для новой колонии, а Нео, Тринити, Морфеус и два-три человека из Совета отправляются к воротам, чтобы исполнить Чудо. Нео выводит их за ворота, где вот-вот должны появиться машины. Здесь Нео сообщает, что он только что говорил с The Oracle.
– Как это возможно? – вопрошает Морфеус, – ведь ты же не был подключён к матрице.
– Был. Я и сейчас подключен к матрице. И ты, Морфеус, и ты, Тринити, и вы тоже, господа сенаторы.
– ???
– Я не могу вам доказать это, пока вы не поверите сами. Реальность, в которой мы сейчас находимся, всего лишь одна из множества возможных реальностей, но она настолько же нереальна, как та реальность, из которой ты вытащил меня, Морфеус.
Никто ничего не понимает, только Морфеус, кажется, начинает соображать.
– Ты хочешь сказать, что мы здесь обладаем большими способностями, чем нам кажется.
– Да. И ты это видел, Морфеус.
Тут, наконец, показываются роботы. Нео ничего не предпринимает.
– Морфеус. Машины здесь, потому что мы так хотим. В наших силах остановить их.
Морфеус закрывает глаза, напрягается. Ничего не происходит. Машины уже близко. Сенаторы в страхе. Морфеус спокоен, но напряжен. Нео стоит спиной к машинам. Один из роботов уже в нескольких метрах. Его клешня уже готова проткнуть Нео… и вдруг робот безжизненно падает на землю. Морфеус открывает глаза с выражением "Неужели я сделал это!". Другие машины всё ещё представляют угрозу. Нео спокоен. Он делает глубокий вдох, и разом всё облако машин останавливается и безжизненно падает вниз. Сенаторы в шоке. Тринити начинает понимать. Морфеус улыбается.
– А теперь мне пора. Мне нужно ещё кое с кем поговорить, – говорит Нео и идёт подключаться к матрице.

Внутри матрицы, как всегда следует несколько драчек с агентами, которые однако очень вялые. Агент Смит как-то вопросительно смотрит на Нео. Нео, наконец, просто отталкивает всех неугодных ему типов и идёт прямиком к зданию, в которое они пробивались с таким трудом во второй части. Он снова оказывается в длинном коридоре со множеством дверей, но безошибочно открывает нужную, и снова оказывается в белой комнатке, наедине с Архитектором.

На этот раз Архитектор в очках и что-то рисует на бумаге.
– Честно говоря, не думал, что увижу тебя здесь так скоро.
– Я и сам не думал, что вернусь. Но, кажется, ситуация изменилась.
– Неужели?
– Я пришёл задать несколько вопросов.
– Хорошо. Я слушаю.
Архитектор отворачивается от своей бумаги и снимает очки.
– Почему идёт война между людьми и машинами.
– Я следил за твоим действиями, Нео, – Архитектор нажимает кнопочку на пульте управления, и на большом экрана за спиной Нео разыгрывается сцена, когда сотни машин за его спиной безжизненно падают вниз, – ты знаешь ответ.
– Мы сами этого хотим?
– Да.
– Но зачем?
– Вы, люди, странные существа, должен сказать, – усмехается Архитектор, – вы сами создали первую версию матрицы. Вы сами хотели жить в иллюзорном мире. А потом спрашиваете меня, зачем вам это нужно? Я не знаю ответа.
– Люди создали матрицу?
– Да. Первую версию.
– Значит, была и вторая?
– Это пятая версия. Я её архитектор. Я создал эту матрицу. На протяжении десятилетий, которые люди и мы провели вместе, моей первичной задачей было следить за соблюдением порядка. Должен признать, эта задача не из лёгких. Человеческое сознание не поддаётся безукоризненной математической формализации. Погрешности, возникающие из-за неточной адаптации модели, неизменно прогрессируют и проявляются в неизбежном отторжении некоторых членов сообщества. Далее, процесс имеет тенденцию к экспоненциальному росту.
– Я не понимаю.
Архитектор вздыхает.
– Извини, Нео, мне некогда говорить с тобой. Как видишь, я работаю над новой версией матрицы. Учитывая богатый опытный материал, я полагаю, что смогу достичь большей эффективности в следующей модели.
Архитектор надевает очки и отворачивается к чертежу.
– Лучше всего, если ты поговоришь с…

Нео открывает глаза, снова в комнате The Oracle. В комнате пусто. На холодильнике записка. "Следуй за белым кроликом". Маленький робот, похожий на кролика, ударяется в ногу Нео и скрывается за дверью. Нео следует за ним. Снова по длинным коридорам, переходам, лестницам и т.д. Наконец, Нео находит бабушку, которая делает какие-то записи в цифровом блокноте. На койке рядом сидит ничего непонимающий Морфеус. Бабушка проходит дальше, смотрит на часы.
– Сейчас проснётся.
Нео молчит. Оракул обращается к Нео:
– Я знаю, у тебя ещё много вопросов. Вот.
Бабушка подходит к Нео и вставляет чип в его порт. Далее идёт наглядная демонстрация того, что же такое "реальный мир", наподобие той, которую Морфеус давал Нео в первой части, рассказывая про мир вне матрицы.

Итак, реальный мир – это миллиарды людей, спокойно спящие в своих койках. Каждый из людей живёт в неком мире, сконструированном с учётом его личных качеств и желаний, а также с учётом потребностей всего человечества. Контроль осуществляется с помощью матрицы – самоадаптирующейся электронной системы. Архитектор – главный модуль матрицы. За работой матрицы следит несколько людей – Оракулов, они осуществляют ручную калибровку и направляют ход развития истории виртуальных миров. Зачем всё это нужно? В определённый момент истории главным ресурсом стала информация. В этот же момент стало трудно прокармливать большое население Земли. Выход нашёлся сам собой. Когда люди спят, они потребляют гораздо меньше калорий, живут дольше, да ещё и мыслят более активно. Короче говоря, научно-технический прогресс осуществляется во сне и воплощается в жизнь автоматически через матрицу. Матрица – это новый интерфейс между коллективным сознанием людей и реальностью, замена слишком ограниченного человеческого тела.

Вот так. Нео открывает глаза. Уже проснулись некоторые сенаторы и другие жители Зиона. Рядом с Нео просыпается Тринити. Бабушка производит какие-то действия, помогая Тринити прийти в себя. Объятия-поцелуи, всё как полагается. Оракул вздыхает:
– Пару месяцев вам придётся пожить тут, пока не будет сконструирована новая матрица. А пока давайте-ка попьём чаю.

Конец.



(28 comments) - (Post a new comment)


[info]frejaha
2003-11-25 06:36 am UTC (link)
Браво! Более интересной матрицы и не придумаешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2003-11-25 12:53 pm UTC (link)
Вау. Неужели у кого-то хватило терпения прочитать до конца! Спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frejaha
2003-11-26 06:14 am UTC (link)
если бы не было интересно, разве бы я прочитала? :D Правда, все действительно очень интересно, все расставлено по местам. И все стало так ясно и просто. тебе спасибо (можно на "ты"?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jedermann
2003-11-27 12:22 am UTC (link)
Конечно, на "ты" )

(Reply to this) (Parent)


[info]_som_
2003-11-25 01:09 pm UTC (link)
Зал апплодирует стоя, нет без шуток, действительно здорово!
Но когда они выходят на балкон... Можно продолжить.
Кадр сменяеться, грязный переулок, покосившиеся дома, у полуразваленного забора стоит скорая помощь, где то в далеке игрет классика, как по мне так Мусоргский.
Дверь машины открываеться и из нее вылазят санитары, у всех у них лицо агента Смита, экран наезжает, один из санитаров улыбаеться.
Титры

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2003-11-27 12:23 am UTC (link)
Да-да, санитары -- это по твоей части ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_som_
2003-11-29 01:37 pm UTC (link)
Кстаи в дурке я слышал историю про то как нас всех поглотил компьютерный вирус и мы стали его рабами за долго до появления на свет матрицы :)

(Reply to this) (Parent)


[info]illime
2003-11-25 03:18 pm UTC (link)
Восторг! Как будто фильм посмотрела! И главное-- чувство удовлетворения: все нестыковки исправлены, всё расставлено на свои места! Больше всего мне понравилось, что объясняется, почему Нео в реальности смог остановить машины! Ты так до мелочей всё продумал! Я восхищаюсь!
Только насчёт "Матрицы 2" я не согласна. Прескучная вещь: одни бесконечные драчки и пустые разговоры, которые не дают никаких ответов. Новые персонажи там, конечно, стильные, но нефункциональные. Вторая часть не нужна. Вот после первой-- и сразу бы твоё продолжение! Вот это было бы супер! ;)

Воросы к твоей версии:

1) Зачем нужна новая модель матрицы? Чем их не устраивает эта?
2) Почему все люди живут в одной иллюзии, а не каждый-- в какой захочет? Почему они для своей иллюзии выбрали сюжет борьбы машин и людей?

И ещё: 3-ий вариант объяснения того, почему "Матрица 3" получилась таким убожеством, мне не кажется возможным. Если Вачовски сами написали первую "Матрицу", то зачем им, таким умным, брать сценарий у кого-то? Но если им даже в голову ничего не пришло, то перед нами как раз результат того, что они ни к кому за помощью не удосужились обратиться. Что там воровать-то: сценария нет!

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2003-11-27 12:24 am UTC (link)
Вообще-то я не хочу отвечать на эти вопросы, хотя мог бы. Пусть каждый зритель/читатель додумывает ответы сам )

(Reply to this) (Parent)

На самом деле..!!!!!!
[info]enia
2003-11-27 09:51 pm UTC (link)
Просто великолепно.... Это первый пост такого размера.. который я завороженно дочитала до конца.... Могу честно и искренне рекомендовать тебе серьёзно задуматься о литературно-режиссурской карьере... Я думаю при подобным мыслях у тебя все отлично получится... Я же стану ярой поклоннице яркого талланта =))))))


Однако.... Вот что забавно... Все очень много говорят о Матрице ...1,2,3.... (я кстати не считаю третью уж совсем провальной.... так.. динамичный фильм.. чем -то напомнил Звездный дисант... т.е. тупой, но смотреть интересно....)
А ведь были ещё 9 мультиков под общим лозунгом "Animatrix".... В которых просто как тупым детях объяснялось как что откуда и куда пришло..... Почему-то про это я не видела ещё не одного поста.... А ведь некоторые из тех темок весьма любопытны... (в частности последняя)...
хотя конечно с данным повествованием не сравнить!!!!!

(Reply to this) (Thread)

Re: На самом деле..!!!!!!
[info]jedermann
2003-11-28 02:02 am UTC (link)
У меня есть идея получше, чем литература-кино ))
Правда, сложно будет реализовать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: На самом деле..!!!!!!
[info]enia
2003-11-28 04:42 pm UTC (link)
Мне безумно интересно узнать... .но неуверенна что ты расколешься!!! (((

(Reply to this) (Parent)


[info]brmr
2003-11-27 11:42 pm UTC (link)
:-)))
Не знаю почему Вы меня то во френды внесли.
Но...
Прочитала Ваш журнал внимательно еще на прошлой неделе, понравился, даже очень, но видимо в нем не хватало именно этого поста, что бы я Вас поставила.
Очень хороший.
Только, Вы не подумайте, что я задавака.
Просто я действительно читаю френд-ленту.
Поэтому, там либо люди которых я знаю лично, либо те с кем ритм совпадает.

Удачи :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2003-11-28 02:01 am UTC (link)
Я предпочитаю на "ты" )

(Reply to this) (Parent)


[info]blindmonk
2003-11-28 04:44 pm UTC (link)
Кстати, очень интересный вариант, предложенный тобой. Развязка не идеальна, но идея мирной Матрицы и всего такого, включая противоречивость людей (и их борьбе с машинами) - очень интересна.

Во всяком случае, это гораздо лучше третьей Матрицы.

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2003-11-28 04:50 pm UTC (link)
Я, конечно, даже не претендую на "идеальную" развязку (такое вообще бывает?), просто любопытно, что именно тебя не устраивает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blindmonk
2003-11-28 05:11 pm UTC (link)
Так как это трилогия, что подразумевалось изначально, то конец в ожидании 2-3 месяцев до новой матрицы страннен. Конечно, такое уже было в голливудском кино, но всё же.

Просто лучше предоставить в конце каждому возможность решить - и понять - где и кем они хотят быть (выбрать реальность и окружение).

В случае с твоим вариантом, думаю, можно было бы тогда сделать ещё одну матрицу - Reincarnation of Matrix или что-то такое :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jedermann
2003-11-28 05:18 pm UTC (link)
В общем, согласен, думал об этом. Есть некая незавершенность ) Но мне кажется, что и так всё зашло слишком далеко, и Reincarnation уже совсем никак не была бы связана с первой Матрицей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Идея получше
[info]alphysist
2003-12-03 04:24 am UTC (link)
Оригинально, вот только на сериал смахивает. Думаю что при таком сценарии огромная толпа мескиканских кинозрителей, которые находились в зале кроме меня и другой большой толпы американских зрителей, разбежались бы ничего не поняв. А может и американские тоже разбежались бы. Удачи, мр. Архитект. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Идея получше
[info]jedermann
2003-12-03 04:39 am UTC (link)
Да ни фига бы они не разбежались. Потому что это было бы не менее зрелищно, чем то, что получилось у бр. Вач. И вообще, ПОНИМАТЬ -- это дело десятое. Это, так сказать, для избранных. Вон, Малхолланд Драйв никто не понимает, а смотрят с удовольствием.

(Reply to this) (Parent)


[info]drkeeper
2004-03-11 02:05 am UTC (link)
Предпологаемый сценарий *Matrix: Revelation* очень сильно похож на *13й этаж* и *Экзистенцию*...

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2004-03-11 09:27 am UTC (link)
Ну, все фильмы, в которых говорится о виртуальной реальности, похожи друг на друга уже тем, что в них говорится о виртуальной реальности ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drkeeper
2004-03-14 12:34 pm UTC (link)
Я насчет того, что в сюжете два (и более) уровня матрицы.
Вачовские не опустились до того, чтобы ввести еще один уровень эмуляции жизни, иначе было бы слишком просто. Они поступили по своему. Криво - но иначе. И я считаю, что это лучше, чем плагиат. Если можно придумать концовку лучше чем авторы и не сводя к второму слою эмуляции жизни - то в этом уже что-то есть!

П.С. Виртуальная реальность не всегда похожа на окружающий мир, не стоит на нем зацикливаться :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jedermann
2004-03-21 10:35 am UTC (link)
Полностью с тобой не согласен, но уважаю твоё мнение.

(Reply to this) (Parent)


[info]ghost_and_body
2004-03-11 02:25 am UTC (link)
Маладца!!!! Я б с удовольствием такой фильм смотрел и смотрел :)

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2004-03-11 09:28 am UTC (link)
я тоже ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]viktor_noch
2004-03-11 02:57 am UTC (link)
Класс! Жаль, что это никто не снимет... :(

(Reply to this) (Thread)


[info]jedermann
2004-03-11 09:30 am UTC (link)
Сейчас уже поздно... идея загублена братьями Вачовски.
Нужно теперь лет 10-20 ждать пока Матрица забудется.
А потом уже, вероятно, идея неактуальна будет.

(Reply to this) (Parent)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…